Корзина
Гарантийные условия
На все зонты, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия от производителя на 6 месяцев со дня продажи. В течение двух недель с момента покупки зонт можно обменять или вернуть.
Гарантийные случаи:
- Механизм, открывающий и закрывающий зонт, не работает.
- Шов тканевого купола разошелся.
- Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.
Случае, не покрываемые гарантией:
- Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта.
- Поломка крайней спицы.
- Порезы и прожигание ткани.
- Погнутый стержень зонта (трости).
- Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие.
- Дефект зонта с полностью автоматическим механизмом, проявляющийся как торможение при возвращение в исходное положение, является следствием неправильной эксплуатации или ошибки при закрытии. Такой случай также не является гарантийным.
- Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.
При наступлении гарантийного случая
При гарантийном случае, мы отправим дефектный зонт на фирму поставщика, где он будет отремонтирован или заменен на новый, в случае, если ремонт невозможен. Если же модель Вашего зонта снята с производства, зонт будет заменен на аналогичную по конструкции и стоимости модель по Вашему выбору.
Также обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте является обязательным.
По гарантийным случаям зонтов бренда DOPPLER Вы можете обратиться по телефону (067) 902-42-94 и получить консультацию.